Мобильное приложение для интернет магазина

Война за мобильного пользователя в самом разгаре. Чтобы вырваться на вершину симпатий владельцев смартфонов, планшетов и других гаджетов, хороши все средства, особенно мобильные версии сайтов и полноценные нативные приложения для портативных устройств. Правда, отечественный бизнес зачастую недооценивает возможности последних, и мобильное приложение для интернет магазина в Рунете продолжает оставаться «экзотикой». Если ваши конкуренты думают так же - полноценное нативное приложение может стать для вас серьезным конкурентным преимуществом.

Потенциальные возможности:

- Поиск товарных позиций с лучшей ценой.

- Поиск с помощью приложения похожих товаров. Может осуществляться, например, по снимку одежды/аксессуара/предмета интерьера, сделанного камерой гаджета либо по товарной позиции.

- Навигационные возможности: «гео-напоминалки» и навигация по карте. Гео-напоминалка — сервис, напоминающий клиенту заглянуть в магазин за необходимым товаром, успеть до окончания акции, выполнить другое целевое действие. Например, программа отслеживает положение пользователя и напоминает ему о необходимости приобретения новых контактных линз, когда он находится недалеко от «физического» магазина. Карта может показывать ближайшие магазины, прокладывать маршруты к ним, искать ближайшие точки выдачи товара и многое другое.

- Составление списка покупок.

- Приложение для курьерской службы интернет-магазина с картой, получением заданий по доставкой, коммуникацией и другими функциями.

- Реализация электронного контента.

Мобильное приложение для интернет магазина: выгоды

Программа, установленная на телефоны и планшеты пользователей, повышает лояльность клиентов к Вашему магазину. Это логично. Если по одному клику на иконке пользователь сразу попадает в «виртуальный торговый зал» электронного магазина, зачем ему запускать браузер, открывать страницу поискового сервиса и... уходить к Вашим конкурентам?!

Среди наиболее интересных креативных реализаций, с успехом использующихся лидирующими мировыми брендами:

- Возможность примерки солнцезащитных очков или часов (программы Try On Sunglasses и Try On Watch, eBay Fashion). Пользователь выбирает очки или часы из каталога, а приложение «надевает» их на изображение пользователя, поступающее с веб-камеры. То есть покупатель как бы примеривает очки перед «зеркалом», только очки виртуальные, а зеркало — дисплей смартфона или планшета.

- «Примерка» товара в интерьере (IKEA). Аналогично ПО от eBay Fashion, только со страницы товара распечатывается маркер, который и помещается пользователем в то место, где планируется поставить выбранный элемент интерьера. На дисплее показывается настоящее помещение с «виртуальным» предметом меблировки.

- Более простые, но не менее наглядные «виртуальные примерочные» от Online Shopping. Никаких 3D-моделей, программы работают по принципу популярных игр-«одевалок» для девочек, при этом одежда и аксессуары накладываются на фотографию пользователя.

Все вышеперечисленные и многие другие варианты реализации программ для смартфонов/планшетов способствуют привлечению интереса пользователя именно к Вашему магазину и Вашим товарам.